В этом разделе собраны картины недавно ушедшего от нас близкого друга, художника из Вероны Юлиана Нечаева (1967-2011)

Ю. Нечаев Маленькая коллекция

Маленькая коллекция

Работа под названием «Маленькая коллекция» (холст, масло, 35х55см) написана в 2009 году, хотя такая манера — «лубка», нарочитого примитивизма, более характерна для раннего Нечаева. Несколько «сердечек» — одни, двумя рядами, словно выцарапанные на дереве, другие просто с размаху нарисованные где-то сверху… И три более крупных. То, что слева — как-будто […]

Читать дальше
Il giardino. "В саду". Юлиан Нечаев. Холст/масло, 156х100, 2000 г.

Il giardino

Литературным и религиозно-философским источником «Il giardino» («В саду») конечно же является Ветхий Завет с его описанием Эдема — райского сада. Эта работа Ю. Нечаева относится тому времени его творчества, который можно назвать «апокалиптическим технопанком», но, однако, сильно выделяется из других его работ. Картина «Il giardino» — это переход от раннего творчества, которое […]

Читать дальше
"Don Chichiot". Юлиан Нечаев, 90х70, холст/масло, 2001.

Don Chichiot

— Где вы видите великанов? – спросил Санчо Панса. — Да вот они — с громадными руками, – отвечал его господин. – У некоторых из них длина рук достигает почти двух миль. — Помилуйте, сеньор, — возразил Санчо, – то, что там виднеется, вовсе не великаны, а ветряные мельницы… Отсутствие […]

Читать дальше
"Ab ovo"

Ab ovo

Ab ovo — «от яйца». Древнеримское устойчивое выражение, первоначально означавшее «с самого начала». Римские трапезы начинались с употребления яиц, а заканчивались поеданием фруктов. Поэтому полная фраза звучит так: ab ovo usque ad mala — от яиц до яблок. Таким образом, ab ovo как название картины Юлиана Нечаева означает «от истоков», […]

Читать дальше

Bella coppia diptico

Диптих «Прекрасная пара».  Фактически последняя большая работа художника. Женщина, «стирающая» свой рот — на левой части диптиха и мужчина, проводящий рукой по глазам, которые как бы «смазаны» — на правой. Вечная борьба мужской и женской психологии, противоречие между сказанным одной и увиденным другим — вот то, что хотел сказать Юлиан […]

Читать дальше